Оптимизация - популярный метод продвижения сайтов. Сайт оптимизируется под алгоритмы работы поисковых систем. Доказано - 70% посещений сайта, составляют переход с поисковых систем. Данный метод позволяет вывести Ваш сайт на хорошие позиции поисковых результатов по определенным ключевым запросам.
Плюсы и минусы оптимизации сайта Недостатки:
Для повышения рейтинга сайта, поисковому роботу необходимо опросить сайт, это происходит не часто. Кроме того, дополнительное время требуется на индексацию внешних факторов. Из-за этого, первые результаты оптимизации, будут не раньше чем через 1,5 – 2 месяца.
Нарушение правил оптимизации может привести к понижению рейтинга сайта - поисковая машина значительно понизит Ваши позиции. В некоторых случаях, сайт может быть добавлен в черный список и исключен из поиска. Преимущества:
Высокий уровень посещаемости. Высокая степень заинтересованности целевой аудитории в Ваших товарах или услугах.
Что входит в оптимизацию:
Анализ информационного спроса в данной тематике.
Составление семантического ядра запросов: анализ запросов в поисковых системах.
Определение списка ключевых слов и запросов, по которым нужно продвигать web-сайт.
Оценка конкуренции в Интернете на основании согласованного семантического ядра:
Анализ общего положения web-сайта Заказчика в тематической нише.
Анализ видимости web-сайта в поисковых машинах.
Коррекция страниц и текстов на web-сайте.
Составление заголовков и описаний основных типов страниц, исправление существующих и создание новых при необходимости.
Анализ структуры и текстов страниц web-сайта.
Анализ корректности тегов <title>, мета-тегов description, заголовков <h1>.
Техническая коррекция web-сайта.
Написание файла robots.txt.
Выявление дублей страниц.
Выявление «битых ссылок».
Анализ корректности обработки «ошибки 404».
Выявление некорректных URL-адресов страниц.
Анализ содержимого тегов alt.
Организация карты web-сайта.
Оптимизация внутренних страниц.
Пример поиска по ключевому запросу:
Результат поиска:
, мета-тегов description, заголовков <h1>.
Техническая коррекция web-сайта.
Написание файла robots.txt.
Выявление дублей страниц.
Выявление «битых ссылок».
Анализ корректности обработки «ошибки 404».
Выявление некорректных URL-адресов страниц.
Анализ содержимого тегов alt.
Организация карты web-сайта.
Оптимизация внутренних страниц.</BODY></HTML>